Гарантии и сервис
Главная Гарантии и сервис

Гарантия

На всю технику представленную в интернет-магазине SnabTools дается гарантия, отмеченная в фирменных гарантийных талонах, с указанием серийного номера изделия,  даты продажи, названием Продавца. Гарантийный срок устанавливается непосредственно производителем,  что отмечено в гарантийном талоне, и исчисляется со дня передачи товара Продавцом Покупателю, согласно ГК РФ ч. II ст. 471. В течение всего гарантийного срока (указанного в гарантийном талоне) все ремонтные работы производятся бесплатно, при условии правильной эксплуатации, согласно требованиям производителя. Сервисные мастерские указаны либо в гарантийном талоне, либо на сайте Продавца.

 

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства сторон предусмотрены Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ ч. II ст. 454-491.

Все гарантийные и постгарантийные работы производятся специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей. Гарантийное обслуживание производится при наличии заполненного гарантийного талона и кассового чека (товарного чека). Гарантийный ремонт производится бесплатно, только в случае выявления неисправностей, являющимися следствием производственных дефектов.

Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:

- несоблюдение пользователем правил эскплуатации

- пользование инструментом не по назначению

- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным указанным в гарантийном талоне

- при наличии любых механических повреждений, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ

- при неправильном подключении дополнительного оборудования

- при использовании расходных материалов несоответствующим требованиям указанным в инструкции производителя

- при нарушении заводских пломб

- при проведении ремонта лицами не уполномоченными на это

А также при иных случаях, предусмотренных в гарантийном талоне производителя, при нарушении правил хранения, транспортировки, действий третьих лиц.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

 

Передача товара

Вся техника проходит предпродажную проверку в офисе Продавца. При предпродажной проверке товар обязательно проходит пробный запуск, проверяется осмотр изделия, заводская комплектация, наличие необходимой информации о товаре и его изготовителе.

При передаче товара курьер интернет-магазина передает Покупателю: товар, заполненный гарантийный талон производителя с печатью Продавца, товарный чек, кассовый чек.

Покупателю рекомендуется при передаче товара проверить комплектацию, наличие гарантийного талона, чека. Покупатель обязан принять, проверить и оплатить товар, подписать товарный чек.

Товарный чек содержит информацию, что Покупатель получил товар в исправном состоянии, без видимых повреждений, в полной комплектации, проверен в его присутствии, претензий по качеству и количеству товара не имеет, с условиями гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен. 

 

Эксплуатация товара

До эксплуатации изделия Покупателю рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации.

 

Возврат или обмен товара

Согласно ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, и в 7-ми дневный срок после его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18-24 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». В случае выявления дефектов, вызванных не по вине Покупателя, и признанных авторизированным сервисным центром Актом, Продавец обязан обменять товар на аналогичный, либо выплатить Покупателю полную стоимость товара (без учета транспортных расходов) не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня замены, пересчет цены не производится.

 

Fluke Leica Geosystems Arsenal Elmos Makita СПЕЦ Tayg ALVE
Tesy Lavorpro Senco Stanley FBS TRIO Hyundai KABO Michelin
Berger Etalon SABO
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.